|
|
ФГОС детей с ОВЗ |
|
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это: 1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена): - для глухих детей - для слабослышащих и позднооглохших детей - для слепых детей - для слабовидящих детей - для детей с тяжелыми нарушениями речи - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата - для детей с задержкой психического развития - для умственно отсталых детей - для детей с расстройствами аутистического спектра 5. Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы: - для глухих детей - для слабослышащих и позднооглохших детей - для слепых детей - для слабовидящих детей - для детей с тяжелыми нарушениями речи - для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата - для детей с задержкой психического развития - для умственно отсталых детей - для детей с расстройствами аутистического спектра 6. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) 7. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования» 8. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») 9. Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |