|
Родителям |
|
|
Положение о порядке выбора родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
ознакомиться с положением
| |
|
|
|
Постановление от 30.10.2017
О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территориями Новосибирского района Новосибирской области
скачать
Перечень от 30.01.2017
скачать
| |
|
Постановление от 27.04.2018
Об утверждении Порядка выдачи разрешений на прием детей в муниципальные общеобразовательные учреждения Новосибирского района Новосибирской области на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте младше шести лет и шести месяцев и старше восьми лет
скачать
| |
Внимание! Уважаемые родители!
В Новосибирской области продолжаются несчастные случаи падения малолетних детей из окон многоэтажных домов.
Никогда нельзя забывать, что дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Напоминаем, что существует несколько важных правил, которые помогут сохранить жизнь Вашего малыша:
- ребенок никогда не должен оставаться без присмотра в комнате с открытым окном или балконной дверью;
- расположение мебели не должно позволять ребенку залезть на подоконник;
- сам подоконник лучше не оставлять пустым, желательно заставить его цветами;
- важен и личный пример: взрослые не должны при детях сидеть на подоконнике, высовываться из окон;
- большую опасность представляют москитные сетки, которые создают иллюзию закрытого окна, но они не способны выдержать вес маленького ребенка и воспрепятствовать его падению;
- если вы что-то показываете ребенку из окна — всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими, не держите ребенка за одежду;
- по возможности, открывайте окна сверху, а не снизу;
- ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют открыть окно более чем на несколько сантиметров;
- если у вас нет возможности установить фиксирующее оборудование, можно просто открутить отверткой болты, которыми закреплены рукоятки, и убрать их, используя по мере необходимости.
Травмы, полученные детьми при падении с высоты очень тяжелые. Даже если врачи спасают ребенку жизнь, процесс восстановления проходит очень долго. Есть случаи, когда дети остаются инвалидами.
| |
Уважаемые родители!
запустился проект «Карта возможностей особого ребенка»
Информируем Вас о том, что Межрегиональная детско-молодежная общественная организация содействия всестороннему развитию личности, патриотическому и нравственному воспитанию детей и молодежи «Мишки» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации запустила проект «Карта возможностей особого ребенка».
Карта возможностей особого ребенка (далее – Карта) содержит информацию более, чем о 270 учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги детям с ОВЗ, недалеко от места жительства.
Карта размещена по адресу http://картавозможностей.рф/map
Ссылка на видеоролик о Карте: "Карта возможностей особого ребенка"
| |
|
В целях формирования основ здорового и безопасного образа жизни среди детей и подростков, Министерство здравоохранения Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" доводит до сведения информацию:
Идея кампании - показать, что здоровый образ жизни - личный успех каждого человека, придать ему большую ценность.
Основным сообщением кампании стал слоган - «Ты сильнее!».
В этом сообщении каждый найдет свое: поодкрепит свою позицию, увидит в этом реальные физические изменения, либо получит эмоциональную поддержку.
http://www.takzdorovo.ru/download/youarestronger/
| |
13.02.2019 |
Уважаемые родители и учащиеся, итоговое собеседование в 9-х классах состоится 13 февраля.
подробнее тут>>
| |
01.02.2019 |
Родителям будущих первоклассников!
Прием заявлений в 1 класс:
Прием заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 февраля 2019 года и осуществляется до 30 июня 2019 года.
Бланк заявления о приёме детей в 1й класс (Скачать .doc)
О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территориями Новосибирского района Новосибирской области (Скачать .pdf)
Прием заявлений в 1 класс для лиц, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 июля 2019 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2019 года.
Приём детей в первый класс осуществляется согласно:
- приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32 «Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Порядку приема граждан в МКОУ-ООШ № 161 на обучение по общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования.
График приема заявлений:
Понедельник-пятница с 09.00 до 16.00 часов
Прием пакета документов осуществляется в кабинете______________
При себе иметь:
1. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка.
2. Оригинал и копию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории.
3. Паспорт и копию паспорта одного из родителей (законного представителя) ребёнка.
4. Копия страхового полиса.
5. Копия СНИЛС ребенка.
6. ИНН ребенка (при наличии).
7. Фото 1 шт. 3х4 (на личное дело).
Родители (законные представители) могут подать заявление на имя руководителя образовательной организации, в форме электронного документа, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет (сайт Госуслуг).
После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдаётся расписка о приёме документов, содержащая информацию о перечне представленных документов.
Обучение будет осуществляться по программе «Школа России»
| |
Комментарии
Оставьте комментарий |
|
| | |